Цифровая экосистема сообщила о росте популярности обмена минут на поездки
По результатам программы «Тариф 24» абоненты МТС обменяли более 10 миллионов минут на бонусные баллы и проехали свыше 2 миллионов километров на самокатах «Юрент». Эта инициатива способствовала увеличению числа молодежи в абонентской базе компании, а также значительно расширила экосистему. Об этом сообщила компания в ходе оглашения финансовых и операционных итогов за третий квартал 2024 года.
По оценкам МТС, количество клиентов экосистемы возросло до 16,8 миллиона человек. Речь идет о пользователях, которые пользуются не менее чем двумя сервисами цифровой экосистемы. В предыдущем квартале таких пользователей было не менее 15 миллионов.
Выручка МТС по МСФО за отчетный период увеличилась на 15,3 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 180,4 миллиарда рублей. Одним из ведущих направлений роста доходов стала рекламная деятельность MTC (Adtech-сегмент). По итогам третьего квартала доходы компании выросли на 55,6 процента до 15 миллиардов рублей. Это связано с расширением продуктового портфеля и увеличением клиентской базы.
Рост доходов в сегменте финтех и услуг связи способствовал увеличению показателя OIBDA на 4,5 процента в третьем квартале, до 61,5 миллиарда рублей. Сдерживающим фактором роста OIBDA оказались расходы на развитие перспективных направлений, экосистему и персонал, поясняют в компании. При этом чистая прибыль цифровой платформы составила 1 миллиард рублей, что связано с ростом процентных расходов.