Объявлен шорт-лист 12-й индустриальной премии «МедиаБренд»
Торжественная церемония вручения 12-й индустриальной премии «МедиаБренд» состоится 20 ноября 2024 года. Премия отмечает лучшие проекты в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. За победу в 48 номинациях будут бороться федеральные и региональные телеканалы, кабельные, тематические и спутниковые вещатели, СМИ и интернет-проекты, онлайн-кинотеатры, кинокомпании и distribuционные компании, а также креативные, дизайн-агентства и другие производители контента.
В этом году на конкурс было подано более 800 проектов. Завершился первый этап голосования экспертной отборочной комиссии. В экспертном совете 270 представителей компаний-участников конкурса. Среди них — директора по промо, креативу, маркетингу, PR и арт-директоры, креативные, промо и саунд-продюсеры, графические и motion-дизайнеры, а также копирайтеры, режиссеры и режиссеры монтажа. Эксперты оценили все работы и отобрали на следующий этап 193 проекта. На втором этапе 46 членов жюри — топ-менеджеры ведущих российских медиа, профессионалы в области маркетинга, продвижения и дизайна — выберут лауреатов.
В шорт-лист 12-й премии «МедиаБренд» вошли проекты телеканала «Россия», НТВ, ТНТ, СТС, «Домашний», РЕН ТВ, «Пятый канал», «Пятница!», ТВ-3, «ЧЕ!”, «Ю» , МУЗ-ТВ, «Суббота!», 2×2, «Матч ТВ», «СТС Love», RT, «Моя планета», «Мульт», «СОЛНЦЕ», «Мы», START Air; онлайн-платформы: KION, Okko, START, Wink, «Иви», «Кинопоиск» и видеохостинга RUTUBE; медиахолдинги: «Цифровое Телевидение», «Триколор», «МЕDИ101»; тематические каналы НТВ, «Ред Медиа» и KinoJam; региональные компании: «Москва 24», «Ямал-Медиа», «Кубань 24», «Краснодар», «Прима», «Свет». Ставропольский край», телеканал «78», а также проекты «Смешариков», Trailermakers.ru и «Кэрот Бродкаст».
Полный перечень номинантов 12-й премии «МедиаБренд».
Результаты конкурса будут объявлены на торжественной церемонии 20 ноября 2024 года во Дворце на Юзе. Лауреаты получат статуэтки в новом дизайне.
«Наша церемония про непрерывный поток талантов, настолькой неперерывный, что это почти конвейер, но очень красивый конвейер — как с музыкальной, так и с визуальной точки зрения. Все будет в постоянном движении, включая ведущего», — рассказал режиссер церемонии награждения Андрей Вальдберг.
Премия «МедиаБренд» создана в 2011 году по инициативе специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга, призвана развивать отрасль и формировать в ней профессиональные стандарты. В 2023 году к оргкомитету присоединились директора по маркетингу онлайн-кинотеатров и кинокомпаний. В 2024 году в регламенте премии произошли структурные изменения. Теперь в конкурсе 48 номинаций вместо 53, которые объединены в три категории — «Видео-промо», «Дизайн» и «Специальные номинации». Над конкурсом работает новая команда под руководством продюсера.